Железнодорожное транспортное строительство
Железнодорожное транспортное строительство
На высшем Уровне!
Наши услуги
Железнодорожное транспортное строительство
Железнодорожное транспортное строительство
Земляные работы
Земляные работы
Искусственные сооружения
Искусственные сооружения
Реализация материалов ВСП
Реализация материалов ВСП
Услуги по предоставлению хоппер-дозаторных вагонов
Услуги по предоставлению хоппер-дозаторных вагонов
Аренда складских площадей, железнодорожных подъездных путей
Аренда складских площадей, железнодорожных подъездных путей
Реализация путевого инструмента и средств малой механизации
Реализация путевого инструмента и средств малой механизации
Главная \ О компании

О компании

Многопрофильная компания железнодорожного строительного комплекса «Уровень» начала свой путь 13 ноября 1992 года с создания профессиональными железнодорожниками Андреевым Сергеем Дмитриевичем (на тот момент начальник Восстановительного поезда на ст. Бикин ДВОСТ ж.д.) и Игумновым Виктором Кимовичем (на тот момент начальник ПМС-217) Товарищества с ограниченной ответственностью.

Руководство компанией с момента образования взял на себя Андреев Сергей Дмитриевич - руководитель, имевший за плечами значительный опыт работ на транспорте. После окончания института свою трудовую деятельность в 1979 году он начал в 7-ой Бикинской дистанции пути с должности мастера ремонтно-строительных работ, за 5 лет прошел путь до главного инженера дистанции. С 1990 года возглавлял Восстановительный поезд на ст. Бикин.

Созданная с «нуля» компания, исключительной инициативой её создателей, уверенно начала завоёвывать свои позиции на рынке, сначала в родных краях:

Первый объект – устройство капитального металлического ограждения производственной базы ПМС-217 в г. Бикин. Далее значительный период работы до 1997 года – осуществление стивидорских услуг (погрузка-выгрузка материалов, запчастей, угля и вольфрамвого концентрата) в Лермонтовском горнообогатительном комбинате п. Светлогорье.

В 1998 году товарищество «Уровень» в соответствии с реформой российского законодательства реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью, в данной юридической форме, работающей до настоящего времени с единственным собственником и директором Андреевым Сергеем Дмитриевичем.

2004 год ознаменовался выходом на внекслассную железнодорожную станцию Хабаровск-2 (выполнение работ по реконструкции парков В, Т, А). Параллельно компанией велись работы по реконструкции путевого хозяйства на комбинатах Росрезерва по всему Дальневосточному региону. В 2009 году был введен в эксплуатацию Лагар-Аульский тоннель в ЕАО, где компания осуществляла монтаж ВСП.

В 2010-2011 году с участием в реализации проекта по организации интермодальных перевозок на участке Владивосток – аэропорт Кневичи, компания стала активно наращивать собственные производственные мощности. Были приобретены: большегрузные автомобили с кранами манипуляторами Дэу; бульдозер Фурукава; собственный специальный железнодорожный подвижной состав – хоппер-дозаторная вертушка из 12-ти вагонов. На указанном объекте, в первые в истории Дальневосточной железной дороги, для обеспечения скоростного движения компания Уровень разработала технологию и осуществила укладку стрелочных переводов марки 1/18 на железобетонном основании.

Далее было участие в реализации объектов по реконструкции Кузнецовского, Кипарисовского и Облученского тоннелей (компания выполняла работы по строительству железнодорожных подходов); строительство железнодорожного путевого развития в объеме станции на деревообрабатывающем заводе Римбунан Хиджау в п. Хор; осуществление капитального ремонта переездов и монтаж систем автоматической обдувки стрелочных переводов на ДВЖД; продолжение работы на подъездных путях предприятий Росрезерва и различных коммерческих организациях Дальнего Востока.

2013 год следующий этап развития компании – выход на прямой генеральный подряд на 4 объекта инвестиционной программы ОАО «РЖД»: реконструкция станций на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская гавань – Кун, Гурское, Кенай, Оунэ. «Уровень» с успехом выполнил взятые обязательства. Штат компании в пиковые дни вырос до 200 человек (без учета субподрядных организаций), ежегодный оборот до 1 млрд.руб. предприятие еще более активно стало наращивать производственные мощности были приобретены ещё два грузовых автомобиля с кранами манипуляторами Дэу, путеподъемные машины в т.ч. иностранного производства Робель, закуплены два тяжелых экскаватора Дусан, успешно показывающих себя не только как земляная техника, но и универсальная укладочная путевая машина. «Уровень», оправдывая свое название, постоянно следит за последними тенденциями и технологиями в области путевого строительства и старается внедрять у себя.

После генподрядных объектов «Уровень» выполнил комплекс работ по ВСП на станциях Вандан, Форель, Дальневосточный. В настоящее время компания успешно работает на реконструкции станций Мылки, Эльбан, Волочаевка-2.

 

    Контакты
    Адрес:
    680014, г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68