Многопрофильная компания железнодорожного строительного комплекса «Уровень» начала свой путь 13 ноября 1992 года с создания профессиональными железнодорожниками Андреевым Сергеем Дмитриевичем (на тот момент начальник Восстановительного поезда на ст. Бикин ДВОСТ ж.д.) и Игумновым Виктором Кимовичем (на тот момент начальник ПМС-217) Товарищества с ограниченной ответственностью.
Руководство компанией с момента образования взял на себя Андреев Сергей Дмитриевич - руководитель, имевший за плечами значительный опыт работ на транспорте. После окончания института свою трудовую деятельность в 1979 году он начал в 7-ой Бикинской дистанции пути с должности мастера ремонтно-строительных работ, за 5 лет прошел путь до главного инженера дистанции. С 1990 года возглавлял Восстановительный поезд на ст. Бикин. Созданная с «нуля» компания, исключительной инициативой её создателей, уверенно начала завоёвывать свои позиции на рынке, сначала в родных краях: Первый объект – устройство капитального металлического ограждения производственной базы ПМС-217 в г. Бикин. Далее значительный период работы до 1997 года – осуществление стивидорских услуг (погрузка-выгрузка материалов, запчастей, угля и вольфрамвого концентрата) в Лермонтовском горнообогатительном комбинате п. Светлогорье. В 1998 году товарищество «Уровень» в соответствии с реформой российского законодательства реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью, в данной юридической форме, работающей до настоящего времени с единственным собственником и директором Андреевым Сергеем Дмитриевичем. 2004 год ознаменовался выходом на внекслассную железнодорожную станцию Хабаровск-2 (выполнение работ по реконструкции парков В, Т, А). Параллельно компанией велись работы по реконструкции путевого хозяйства на комбинатах Росрезерва по всему Дальневосточному региону. В 2009 году был введен в эксплуатацию Лагар-Аульский тоннель в ЕАО, где компания осуществляла монтаж ВСП. В 2010-2011 году с участием в реализации проекта по организации интермодальных перевозок на участке Владивосток – аэропорт Кневичи, компания стала активно наращивать собственные производственные мощности. Были приобретены: большегрузные автомобили с кранами манипуляторами Дэу; бульдозер Фурукава; собственный специальный железнодорожный подвижной состав – хоппер-дозаторная вертушка из 12-ти вагонов. На указанном объекте, в первые в истории Дальневосточной железной дороги, для обеспечения скоростного движения компания Уровень разработала технологию и осуществила укладку стрелочных переводов марки 1/18 на железобетонном основании. Далее было участие в реализации объектов по реконструкции Кузнецовского, Кипарисовского и Облученского тоннелей (компания выполняла работы по строительству железнодорожных подходов); строительство железнодорожного путевого развития в объеме станции на деревообрабатывающем заводе Римбунан Хиджау в п. Хор; осуществление капитального ремонта переездов и монтаж систем автоматической обдувки стрелочных переводов на ДВЖД; продолжение работы на подъездных путях предприятий Росрезерва и различных коммерческих организациях Дальнего Востока. 2013 год следующий этап развития компании – выход на прямой генеральный подряд на 4 объекта инвестиционной программы ОАО «РЖД»: реконструкция станций на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская гавань – Кун, Гурское, Кенай, Оунэ. «Уровень» с успехом выполнил взятые обязательства. Штат компании в пиковые дни вырос до 200 человек (без учета субподрядных организаций), ежегодный оборот до 1 млрд.руб. предприятие еще более активно стало наращивать производственные мощности были приобретены ещё два грузовых автомобиля с кранами манипуляторами Дэу, путеподъемные машины в т.ч. иностранного производства Робель, закуплены два тяжелых экскаватора Дусан, успешно показывающих себя не только как земляная техника, но и универсальная укладочная путевая машина. «Уровень», оправдывая свое название, постоянно следит за последними тенденциями и технологиями в области путевого строительства и старается внедрять у себя. После генподрядных объектов «Уровень» выполнил комплекс работ по ВСП на станциях Вандан, Форель, Дальневосточный. В настоящее время компания успешно работает на реконструкции станций Мылки, Эльбан, Волочаевка-2.